Операционный аудит бизнеса на предмет готовности к франчайзингу

Операционный аудит позволяет определить слабые места в существующей бизнес-модели и избежать лишних затрат времени и денег, которые могут возникнуть при внедрении франшизы в случае слабой бизнес-модели.

  1. Функциональность существующей бизнес-модели.
  2. Качество менеджмента и управленческих систем компании.
  3. Эффективность кросс-функционального взаимодействия персонала при открытии новых объектов компании.
  4. Алгоритм взаимодействия структурных подразделений компании в процессе операционной деятельности.
  5. Бизнес-процессы управления ассортиментом и ценообразованием.
  6. Система маркетинговых коммуникаций с клиентами.
  7. Регламентация и формализация функций управления персоналом.
  8. Эффективность автоматизации бизнес-процессов.

* Операционный аудит бизнеса не включает в себя оценку финансовых показателей бизнеса и финансовой отчетности.

Отчет про обнаруженные недоработки и практические рекомендации по их устранению.

По своей сути, результат аудита – это дорожная карта в подготовке компании к созданию франшизы.

• 4-6 часов он-лайн (оф-лайн) встречи в формате «интервью» с собственником и ТОП-менеджерами компании.
• 5-7 дней удаленной работы для формирования отчета.
• предоставление отчета и разъяснений про дальнейшие шаги в разработке франшизы и построении франчайзинговой сети.

Стоимость услуг: 500 EURO (по актуальному курсу в национальной валюте).